Услуги

ГАРАНТ – уверенность в каждом решении.

 

Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ осуществляется в соответствии с едиными стандартами, обеспечивающими комплексную правовую поддержку, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество сервиса.

Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ – это единство трех составляющих:

Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает:

  • Система ГАРАНТ – ежедневно обновляемый банк правовой информации объемом более 4 миллионов документов с возможностями быстрого и точного поиска и комплексного анализа правовой ситуации.
  • ПРАЙМ – ежедневная индивидуальная лента правовых новостей.
  • Правовая поддержка онлайн – услуги Горячей линии и Правового консалтинга, доступные непосредственно через интерфейс системы Гарант:
    • «Горячая линия» – оперативное решение возникающих вопросов при работе с системой; розыск редких правовых актов по индивидуальным запросам.
    • Правовой консалтинг – письменное консультирование по правовым вопросам через интерфейс системы ГАРАНТ; всероссийские спутниковые онлайн-семинары – услуга, дающая возможность жителям различных городов принять участие в семинаре, транслируемом из Москвы, и получить от ведущего эксперта страны ответы на интересующие вопросы.
  • Издания для клиентов – обзоры законодательства и новости на страницах издания «Вести Гаранта», а также на сайте garant.ru
  • Ежедневный мониторинг законодательства
  • Подписка на профессиональные журналы, издаваемые компанией:
  • Консультации по эффективной работе с системой ГАРАНТ – консультации по эффективной работе, советы специалистов и методические материалы, которые помогут эффективно использовать информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ, а также получить сертификат профессионального пользователя.
  • Техническая поддержка – помощь в решении технических вопросов по работе с информационно-правовым обеспечением ГАРАНТ.