Постановление Правительства Новосибирской области от 23 января 2023 г. N 11-п “О Порядке использования в 2023 году бюджетных ассигнований, предусмотренных в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в отдельных Указах Президента Российской Федерации, и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области”
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 января 2023 г. N 11-п “О Порядке использования в 2023 году бюджетных ассигнований, предусмотренных в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в отдельных Указах Президента Российской Федерации, и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области”
Как используются бюджетные ассигнования для сохранения соотношения заработной платы отдельных категорий работников в Новосибирской области?
Определены правила использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2023 год главным распорядителям бюджетных средств в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, указанных в Указах Президента РФ от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области.
В целях сохранения достигнутого соотношения заработной платы главные распорядители бюджетных средств:
– резервируют на декабрь текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные в вышеуказанных целях, включая межбюджетные трансферты из областного бюджета, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, запланированные как дополнительная потребность в указанных бюджетных ассигнованиях;
– заключают с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в размере, уменьшенном на сумму дополнительной потребности;
– в целях использования дополнительной потребности, после уточнения прогнозного значения показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности на текущий финансовый год, направляют в министерство финансов и налоговой политики области предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и т.д.
Предложения рассматриваются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня их поступления.
Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ
Еще статьи из этого раздела
- Закон Новосибирской области от 27 сентября 2024 г. N 482-ОЗ “Об упразднении деревни Кругленькая Сибирцевского 1-го сельсовета Венгеровского района Новосибирской области и о внесении изменений в статьи 1.2 и 4 Закона Новосибирской области “О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области”
- Закон Новосибирской области от 27 сентября 2024 г. N 495-ОЗ “О внесении изменений в статью 2.1 Закона Новосибирской области “О государственной гражданской службе Новосибирской области” и статью 7 Закона Новосибирской области “Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Новосибирской области”
- Приказ Министерства цифрового развития и связи Новосибирской области от 9 сентября 2024 г. N 241-Д “Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового аудита”
- Приказ Министерства образования Новосибирской области от 16 сентября 2024 г. N 1392 “Об архиве министерства образования Новосибирской области”
- Постановление Правительства Новосибирской области от 17 сентября 2024 г. N 427-п “О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п”