Раздел: Мониторинг законодательства

Постановление Правительства Новосибирской области от 30 сентября 2013 г. N 416-п “О мерах по реализации положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе”

Постановление Правительства Новосибирской области от 30 сентября 2013 г. N 416-п “О мерах по реализации положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе”

Новые правила установки рекламных конструкций.
Согласно изменениям, внесенным в Федеральный Закон о рекламе, схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений, утверждаемые органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций – не менее чем на 5 лет и не более чем на 10 лет.
В соответствии с этими изменениями областным исполнительным органом, уполномоченным на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций, определено министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в отношении всех типов и видов рекламных конструкций, а также применяемых технологий демонстрации рекламы на территории Новосибирской области могут заключаться на 5 лет.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела